Официальный сайт главного стадиона Санкт-Петербурга,
который решает задачи коммерческого отдела и информирует о ближайших событиях площадки.
Запуск сайта был запланирован к факту переименования стадиона. Нашей команде предстояло в сжатые сроки создать двуязычный лендинг для Газпром Арены с нуля.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Основная цель ресурса — информирование пользователей о мероприятиях и возможностях площадки: матчи, концерты, экскурсии, деловые встречи и торжества.
01
Задачи клиента предполагают постоянное изменение и дополнение контента на сайте. Для удобства использования мы предложили реализацию на Tilda. Добавление новых данных не занимает много времени и ресурсов.
РЕШЕНИЕ
Мы разделили сайт на несколько смысловых частей: новостную, которая постоянно наполняется, и информационную. Для целей коммерческого отдела добавили форму заявки на аренду стадиона.
02
Адаптировали сайт под все популярные разрешения. Его удобно просматривать на экране компьютера, планшета или смартфона.